Генеральный директор «Висма-Архыз» Валерий Герюгов о новом продукте «Живица»
Интервью Валерия Герюгова, генерального директора компании «Висма-Архыз», данное одной из российских радиостанций.
— Валерий, добрый день. «Новые напитки. Живица. Антиоксиданты» так звучит тема нашего сегодняшнего разговора. На мой взгляд, вода немножко как нефть: если она где-то есть, и если это место имеет какое-то отношение к тебе, то ты начинаешь её добывать, в бутылочки разливать, до магазина доставлять и зарабатывать так деньги.
— Сравнение, я думаю, в некотором смысле некорректно.
— Я рад, я старался.
— Дело в том, что добывают и нефть, и воду, конечно, из земли - она нам всё это даёт,- но диаметрально противоположны способы и методы продвижения на рынок, организации продаж этих продуктов. Нефть, понятно, как продаётся. Ею занимаются политики в большей части. Там кого-то подорвали, тут цена поднялась.... Ну, это жизнь.... От этого никуда не денешься. А вода – это абсолютно другие способы продвижения на рынок, независимо оттого, крупная фирма или маленькая.
У нас не маленькая фирма, но и не крупная. Есть более крупные, вы все их знаете. С «Кока-Колой», «Пепси-Колой» так же боремся, как и во всём мире производители. Потому что...
— Знаете, я никогда не сравнивал минеральную воду и вот эти напитки, подслащённые.
— Подслащённые напитки, конечно, не надо сравнивать. Но у нас в России всё объединено в так называемые софт дринки и минеральную питьевую воду. Занимаются этим одни и те же фирмы, в том числе гиганты, о которых я говорю, которые производят воду, по привычке не утруждая себя поиском хороших источников какой-нибудь удивительной воды, как мы для себя нашли источник на Урале.
— Я не знаю, мы сейчас как, нарушаем закон об антирекламе или не нарушаем?
— Нет, не нарушаем. Не нарушаем почему: мы говорим о том, что есть питьевая вода, минеральная вода, а есть минеральная, по нашей классификации, столовая минеральная, есть лечебная минеральная вода, есть чисто столовая, лечебно-столовая...
— Я всё-таки немножко не об этом, а о том, что вода дана природой. Искали, нашли новый источник.... Извините, люди, которые нефть добывают, тоже её ищут. И её тоже не так просто найти. Вода природой дана. Ну, повезло, молодцы, что нашли. А что новое? Новые технологии, ничего такого нет...
— Новых технологий нет, для того чтобы найти или добыть воду, и то эти технологии постоянно обновляются. А вот технологии, как доставить её вам, потребителям — это огромное поле для деятельности. Мы в России учились этому точно как же, как вы создавать рыночную радиостанцию. И мы так же учились делать рыночную фирму, которая будет заниматься продвижением этой продукции.
Да, у нас шикарный продукт, такого больше ни у кого нет на сегодняшний день, но мало его найти: его надо донести до потребителя. Этим мы и занимаемся.
— Потребитель Лена пишет смс: «у вас вкусная вода, пью». У нас всё «вкусная/невкусная», «нравится/не нравится». Нравится – покупаю, пью. Не нравится – покупаю другую.
— Надо слушать свой организм. Нравится вода – надо её потреблять. Не нравится – ну, и не надо, найдите другую. К сожалению, наш продукт не дешевый...
— Вы про «Архыз»?
— «Архыз» - это дорогая вода среди наших российских. Её надо добыть в горах, и мы реально добываем её в горах, наливаем, везём оттуда. Это очень дорого стоит. Конечно, некоторые люди не могут себе это позволить.
Вода ценна тем, что несёт в себе информацию, понимаете. Энергию и информацию. Вот вода из канализации вам принесёт ту информацию, которую она там набрала. Когда новая жидкость будет замещать то, что уходит из организма, она заместит.
— Но это из разных труб. Вы это называете канализацией, но, по-моему, это правильно называть водопроводом.
— Водопровод – это и есть канализация, к сожалению. В Советском Союзе так было установлено, что канализационные трубы и трубы водоснабжения шли в одном колодце. И сейчас ничего не изменилось, их никто не поменял. Видите, они все дырявые.... То есть эта вода подтягивает в себя из канализации всё что угодно. Нельзя пить из водопровода воду.
Американцы очищают её, это просто очищенная вода. Она не принесёт никакого вреда, выполнит свою конкретную функцию: заменит жидкость на жидкость, отработанную – на новую.
Вы же не будете в хорошую машину лить 76-й бензин? А люди считают свой организм идеалом, а допускают то, что будут, грубо говоря, отработанную жидкость замещать той, которая никакой пользы не принесёт.
— Плохого 76-го уже нет, 80-й. Ну не то что в плохую, а в те машины, для которых предназначен 80-й, в них и надо лить 80-й. А то знаете, зальёшь 95-й, а она долго на нём не проедет. С водой всё-таки не совсем так. Если человек не очень хорошо себя чувствует, то, я думаю, ему тем более нужна хорошая вода.
— Правильно, если он нехорошо себя чувствует, надо в два раза увеличить потребление воды. И в течение трёх-четырёх часов ты уже будешь чувствовать себя намного лучше. Это закон такой природный, но об этом мало кто знает.
— Я всё–таки хочу вернуться. Вы почему-то скрываете и не говорите ничего про «Живицу» и антиоксиданты. Живица – это просто добытая вода из скважин или не совсем так? Или что вы с ней сделали?
— Это обычная вода, которая добыта из скважины. В неё добавлен антиоксидант дигидрокверцетин, получаемый из корней сибирской лиственницы. Мы его туда добавляем, дальше стабилизируем с помощью некоторого нашего ноу-хау.
Мы три года вообще не могли растворить антиоксидант в нашей воде. Когда научились растворять, он начал исчезать. То есть три года мы занимались этим вопросом. До этого, конечно, в Советском Союзе этот антиоксидант изобрели, но мы нашли способ получить чистый, природный антиоксидант 99,9%. Мы смогли просто поставить перед собой такую задачу, смогли растворить его в нашей воде и получить удивительный продукт, который в мире ещё никто не смог сделать.
— Такого продукта в мире нет?
— Нет.
— То есть вы выводите на рынок новый продукт?
— Конечно.
— Наверное, вы перед этим анализировали рынок? Когда выводят новый продукт, то...
— Мы ж с этого начали, что, в отличие от нефти, вода – продукт розничный. И совершенно по- другому вводится на рынок, нежели новая нефть.
— Вы, наверное, анализировали спрос, какой он. Нужно ли это людям? Ведь можно придумать что-то такое новое, что никому не нужно и никто это покупать не будет. Почему вы посчитали, что вода с антиоксидантом будет востребована?
— Конечно, будет. Есть у нас продукт, который в порошке, в гранулах выпускается. Но мы много проводили презентаций в местах массового скопления людей. И у себя, и в Москве, и в Санкт- Петербурге. И вы знаете, большинство людей не любят пить таблетки, но они с удовольствием пьют воду с этим антиоксидантом. Поэтому наши партнёры выпускают его и в сухом виде, а мы помогаем в продвижении этого продукта, мы выпускаем воду с антиоксидантом.
Эта вода, не побоюсь сказать такого слова, это панацея для хорошего здоровья, для хорошего самочувствия. Мы, когда начинали заниматься водой «Архыз», мы недопонимали, насколько это трудно. Не знаю, повторил бы я этот подвиг ещё один раз, но очень приятно, когда ты гордишься своим продуктом и люди благодарны тебе за него.
Мы в качестве своей воды не сомневаемся. Мы решили предложить людям ещё что-то настолько же хорошее, как наша вода. И мы стараемся следовать своим стратегическим целям, поэтому выпустили не только «Живицу», но и Mega Vita, газированный сладкий напиток, тоже с антиоксидантом. Это категория «энергетики», но это первый в мире энергетик, который полезен для здоровья.
— Mega Vita, спрей и холодные чаи. Это всё у вас есть?
— Есть. Холодный чай мы пока перестали выпускать. Потому что, когда начали, поняли, что это обычный холодный чай и ничего такого, к чему мы стремимся, не получишь. Поэтому мы остановили этот проект на сегодняшний день. Мы возобновим его в обязательном порядке, но с водой «Архыз» и антиоксидантом из сибирской лиственницы.
Mega Vita – это продукт, который мы выпускаем не у себя, а на аутсорсе в Подмосковье. И мы сделали такой энергетик, который реально очень полезен для здоровья.
— Спрей «Архыз». Что это? Спрей – это же для кожи! Он у вас есть?
— Да, есть, конечно. Мы же пьём не только горлом - мы потребляем жидкость всем нашим организмом, в том числе через кожу. А спрей «Архыз», который мы из нашей воды делаем, это та же самая водичка, которую вы можете распылить в помещении или в машине.
— А что это даёт? Для чего?
— Это увлажнение кожи. Вы же понимаете, мы везде находимся под кондиционерами, сейчас везде кондиционеры: дома, в машине, на работе. Это сухость, это вредно для кожи. Для этого существуют спреи из минеральных вод. И мы специально его выпустили. И мы займёмся серьёзней, чтобы он стоял везде. Я знаю, что людям нравится этот продукт. Мы будем им заниматься и далее.
— Давайте больше о «Живице». Чем она, с вашей точки зрения, хороша? Антиоксидант случайно не таксифолин?
— Да, таксифолин – это торговое название дигидрокверцетина. Это антиоксидант природного происхождения, который только в России можно добывать в промышленных объёмах. И только в России команда учёных нашла возможность очищать его практически до 100%.
Когда мы это узнали, мы решили сделать продукт – напиток с этим антиоксидантом. Все же рассказывают, вы посмотрите, как ни реклама, так суп с антиоксидантом, коржики с антиоксидантом... Смешно, конечно. И поэтому мы решили сделать настоящий продукт с настоящим антиоксидантом. И мы его сделали.
— А слабо сделать бренд такой, как икра?
— Смотрите, растёт только в России, добывается в промышленном масштабе только в России. Но только у нас пока что есть технология растворения этого антиоксиданта в воде.
— Слабо вывести на рынок...
— Нет, не слабо.
— Я не говорю о рынке ближайших стран и бывшего СНГ. Я говорю о рынке Европы и США.
— Мы будем этим заниматься в обязательно порядке и не только в виде напитка. Мы его продвигаем и в качестве субстанции, и в качестве исходного материала - порошка. Будем продвигать и дальше. Нашу «Живицу» мы будем продвигать везде, потому что это уникальный продукт, который позволяет человеку сохранять молодость, сохранять здоровье.
Вы же понимаете, антиоксидант убивает свободные радикалы, выводит их из организма. 95% свободных радикалов выводится из организма. Соответственно, качество жизни клеток улучшается, окисление не наступает, замедляется процесс старения, улучшается самочувствие человека. Также если выпивать в день по две бутылочки этого продукта, через три месяца я вам гарантирую новые сосуды, новые капилляры. Это что-то такое удивительное, что до нас никто не мог сделать.
— Всё, о чем вы говорите, это такая медицинская тематика.... И наверное, правильней с врачом...
— Мы уже давно этим занимаемся, на моих глазах...
— Вы какие-то клинические исследование проводили?
— Конечно, их огромное количество с антиоксидантом!
— Нет. С вашей водой?
— Проводили и клинические исследования. Мы много чего проводили. И уже есть результаты, полученные опытным путём: у моей жены прошла аллергия, у друга прошла аллергия. Ну, это настолько интересно...
— Извините, я вас перебью. Если есть какое-то заболевание, то это к врачу...
— Нет, этот продукт делает так, чтобы вы к врачу не обращались! Вы не будете болеть, если будете потреблять этот продукт.
— Как профилактика?
— Да, конечно, как профилактика. Не только вода с антиоксидантом, но и просто вода «Архыз». Есть исследования, которые провела для нас 15 лет назад Военно-медицинская академия Санкт- Петербурга. И тогда она подтвердила, что «Архыз» тоже обладает антиоксидантными свойствами. В заключении этот медицинской академии было сказано, что постоянное потребление воды «Архыз» улучшает качество жизни человека до 40%, а это абсолютное юридическое понятие.
— Спрашивают, какая кислотность воды.
— Слабощелочная вода с показателем pH 8,5, а у нас с вами организм 7,5, понимаете. То есть «Архыз» поддерживает наш организм. Слабощелочная вода убивает кислотность, кислоту в нашем организме.
— По поводу лиственниц. Их же тогда вырубать вам придётся. Слушательница спрашивает: ожидается вырубка лиственниц?
— Нет, конечно. У нас, извините меня, тайга состоит на 70% из лиственницы. И заготавливаются этой лиственницы миллионы кубов.
— Вам только корень?
— Нам только корень нужен. То, что всегда оставалось и никогда их не выкорчёвывалось. Сейчас наши партнёры закупают эти корни, делают первичный продукт, а мы здесь дальше его обрабатываем и получаем окончательный продукт.
— Это, по сути, из отходов, да? Из отходов производства?
— Да.
— Вы делаете некий уникальный продукт?
— Да. Его на самом деле можно сравнить с нефтью, наладить производство и предложить на внешний рынок, потому что, когда мы его добываем в небольших количествах, себестоимость достаточно высокая, хотя и на порядок ниже, чем где-либо в мире стоит антиоксидант.
— Между «можно предложить на рынок» и желанием... Я пока что понял, что это желание выходить на мировой рынок.
— Мы предлагаем, мы продаём.
— А каковы успехи на данный момент?
— Вы понимаете, что продукту, который мы получили, всего 4 месяца отроду? Я имею в виду «Живицу». По крайней мере, в СНГ мы уже его поставляем. Начинаем сейчас переговоры с Прибалтикой и Китаем, а самим порошком занимается другая компания, в которой мы имеем небольшой значение. Они сами занимаются этой субстанцией уже много лет.
— А рынок глобально-мировой?
— Он абсолютно не насыщаем этим продуктом, понимаете. Его можно производить в огромных объёмах. Это здоровье, можете понять? Антиоксидант – это здоровье человека, это продолжительность жизни человека, это жизнь без проблем, без болезней.
— Есть много всяких факторов, которые могут навредить здоровью, и так утверждать, что, мол, пьёшь воду и будешь здоров, не совсем правильно.
— Даже воду без антиоксидантов пейте в необходимых количествах – 3% от массы человека, – вы будете себя чувствовать намного лучше. Да, это трудно на первых этапах. Если начинаете болеть, в два раза увеличивайте объём – и всё, вы вылечитесь моментально и быстро.
— Спасибо за интервью. С нами был Валерий Герюгов, генеральный директор компании «Висма-Архыз».
Эту новость еще никто не комментировал