Новые «Перекрёстки» в Пятигорске и Минеральных водах
На прошедшей неделе сразу два магазина торговой сети «Перекресток» открылись в Ставропольском крае – второй по счету супермаркет в Пятигорске (ТРЦ «Вершина PLAZA», ул. Ессентукская, 31а) и первый в Минеральных водах (ТРЦ «Вершина», пр-т 22 Партсъезда, 102). Оба магазина обслуживают покупателей с 10:00 до 22:00.
Сегодня, с учетом открывшихся супермаркетов, в Ставропольском крае уже работают шесть «Перекрёстков»: три в Ставрополе, два в Пятигорске и один в Минеральных водах. До конца года, обещают в торговой сети, в нашем регионе откроется еще магазин в Ессентуках, на Октябрьской улице, д. 339.
На полках новых «Перекрёстков» – до 12 000 товарных позиций. В супермаркетах сети основной акцент сделан на свежей и ультрасвежей продукции – это овощи, фрукты, мясо, птица и рыба. Отметим, что в магазинах работает собственная пекарня и цех по производству салатов и разнообразной готовой кулинарии.
Особое внимание уделяется в «Перекрёстке» продукции местных производителей: для удобства покупателей ставропольские товары в супермаркете отмечены специальными ценниками «Произведено в Ставропольском крае».
«На данный момент мы работаем более чем с 30 производителями из Ставропольского края и планируем расширять их число и дальше – отмечает Петр Чернышов, региональный директор торговой сети «Перекрёсток»., – Предприятия региона регулярно поставляют в наши магазины хлеб, молочную продукцию, мясную гастрономию, кулинарные изделия и другие товары».
В магазинах сети созданы все условия для комфортного совершения покупок: товары различных категорий размещаются таким образом, чтобы покупатели легко ориентировались в магазине и не забыли купить ничего важного.
Навигация по магазину устроена просто и удобно – благодаря тому, что каждому из отделов «присвоен» тот или иной, интуитивно понятный, цвет. К примеру, отдел овощей и фруктов оформлен в зеленом цвете, отдел хлебобулочных изделий и выпечки – в желтом, а попадая в отдел с мясной гастрономией, вы видите вокруг себя насыщенный красный цвет.
Во всех супермаркетах сети «Перекрёсток», регулярно проходят разнообразные промо-акции, в которых еженедельно участвует до нескольких сотен товаров. Самые выгодные по цене предложения для удобства покупателей собраны на центральной аллее, пестрящей желтыми ценниками с надписью «Суперцена».
Помогает «Перекрёсток» и малообеспеченным категориям граждан, причем отнюдь не символически. К примеру, в будние дни с 9:00 до 13:00 пенсионеры при предъявлении пенсионного удостоверения могут получить скидку в размере 10% на все товары кроме предложений по акциям и табачной продукции.
Все большей популярностью у покупателей «Перекрёстка», рассказывают представители сети, начинают пользоваться товары под собственными торговыми марками: под брендами «Просто», «Маркет Перекрёсток», «Шеф Перекрёсток», Bonte, «Новый Океан» и др. Эти товары производят специально для «Перекрёстка».
Они проходят двойной контроль качества (ведь торговая сеть отвечает в этом случае не только за то, что поставила товар на полку, но и непосредственно за его производство) и отличаются по стоимости от товаров известных брендов, так как производитель не тратит деньги на упаковку и рекламу.
Эту новость еще никто не комментировал