Интерактивное ТВ «Ростелекома» заняло первую строчку в рейтинге ТМТ Консалтинг среди операторов связи по размеру абонентской базы

11 мая 2017 в 15:18, комментарии: 0
Интерактивное ТВ «Ростелекома» заняло первую строчку в рейтинге ТМТ Консалтинг среди операторов связи по размеру абонентской базы

«Ростелеком» является крупнейшим игроком на корпоративном рынке цифрового ТВ по данным независимого консалтингового агентства ТМТ Консалтинг. В опубликованном агентством рейтинге «Ростелеком» с большим отрывом от ближайшего конкурента занимает первое место с 42%-ми.

По мнению агентства, драйвером развития цифрового ТВ для «Ростелекома» является предложение в пакете с другими услугами – в первую очередь, с доступом в Интернет. Крупнейшими потребителями услуги являются предприятия из сервисной сферы – гостиницы, кафе и рестораны, а также прочие организации среднего и малого бизнеса.

Агентство отмечает, что в отличие от всего рынка цифрового ТВ, в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV.

«Ростелеком» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям комплексное решение по организации трансляции «Интерактивного ТВ», включая удобный интерфейс для самостоятельного управления конфигурацией сервиса и контентом. Предлагаемое решение позволяет корпоративным клиентам, например, гостиницам, получать дополнительные доходы за счет потребления платного контента пользователями.

Одно из основных преимуществ решения «Ростелекома» – посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг.

Кроме того, «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» предлагает большой набор дополнительных сервисов:

  •  «Управление просмотром» позволяет поставить эфир на паузу, вернуться к началу программы или воспользоваться перемоткой, посмотреть из архива уже вышедшие в эфир программы.
  • «Видеопрокат» предлагает к просмотру богатую коллекцию фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ от поставщиков контента со всего мира.
  • Интерактивные сервисы позволяют вывести полезную информацию о пробках, прогнозе погоды, курсах валют.
  • Электронная программа, содержащая описание каждой передачи, включая информацию об актёрах, режиссерах и др.).

«Продукт «Интерактивное ТВ» для корпоративных клиентов – важная составляющая B2B-бизнеса оператора, – говорит вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ – один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку».


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 20 октября в 11:57
    Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе.
  • 20 октября в 11:29
    «Ростелеком» в текущем году за счет собственных средств провел оптику в 15 малых населённых пунктов Ставропольского края, которые не вошли в проект устранения цифрового неравенства. Среди них село Крымгереевское Ставропольского края, в котором  при поддержке администрации Андроповского района сегодня был дан старт предоставлению телеком-услуг на высоких скоростях.
  • 13 октября в 14:44
    «Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования.
  • 12 октября в 14:32
    В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком».
  • 4 октября в 14:51
    «Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет». Конкурс проводится ежегодно, при этом каждый год Конкурс посвящён какой-либо отдельной теме. В 2017 году темой конкурса является «Интернет-технологии в образовании». В период с 2 октября по 22 декабря 2017 года на сайте www.safe-internet.
  • 3 октября в 10:38
    Сергей Онянов назначен на должность технического директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком». Он будет руководить развитием и эксплуатацией телекоммуникационной инфраструктуры компании в ЮФО и СКФО. Сергей Онянов родился 4 марта 1985 года в Перми. В 2012 году окончил электротехнический факультет Пермского национального исследовательского политехнического университета.
  • 26 сентября в 14:22
    На должность заместителя директора макрорегионального филиала - директора по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» назначен Константин Боженов. В его обязанности войдет курирование работы с крупными корпоративными клиентами, в том числе и с органами власти на территории ЮФО и СКФО.
  • 19 сентября в 15:24
    Организаторы проекта «Азбука Интернета» – ПАО «Ростелеком» и Пенсионный фонд России – обновили учебник «Азбука Интернета» и материалы на сайте azbukainterneta.ru. Теперь базовый курс программы состоит из 14 уроков. Две новые главы посвящены таким важным темам, как электронные услуги, доступные на сайте Пенсионного фонда России, и поиск работы через интернет.
  • 11 сентября в 14:57
    «Ростелеком» запускает акцию «Телефон в комплекте». При подключении или переходе на тарифный план «Безлимитный», «Безлимитная Россия» или «Безлимитный регион» пользователи домашнего телефона получат в собственность телефонный аппарат от оператора.
  • 2 сентября в 08:51
    «Ростелеком» предлагает любителям спорта лучшие каналы о российском и мировом футболе со скидкой 25%. До 15 августа 2018 года можно подключить  пакет «Весь Футбол» и смотреть каналы, входящие в пакеты «Наш Футбол» и «Матч!Футбол» за 449 рублей в месяц вместо 599 рублей в месяц.