«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya

3 июля 2017 в 14:34, комментарии: 0
«Ростелеком» защитил клиентов от вирусов WannaCry и Petya

«Ростелеком» отразил атаки новой модификации вируса Petya, также как и недавние атаки WannaCry, которым подверглись многие российские компании и государственные учреждения. Организации, пользующиеся защитой от «Ростелекома», смогли быстро остановить распространение этих вирусов и минимизировать ущерб от него.

В качестве одного из основных векторов заражения злоумышленники использовали «фишинговые» письма - как только пользователь открывал письмо, вирус загружался на компьютер пользователя и продолжал распространятся по сети на ПК других пользователей корпоративной сети.

«Команда центра мониторинга и реагирования на инциденты безопасности «Ростелекома» непрерывно изучает оперативную информацию о новых киберугрозах и индикаторах компрометации и незамедлительно реагирует, принимая оперативные меры с целью минимизации риска для защищаемого сегмента, проводит детальный анализ инцидента и предлагает дополнительные меры для адаптации контура защиты к новым угрозам», - рассказывает директор продуктового офиса «Информационная безопасность» «Ростелекома» Станислав Барташевич.

Обеспечение высокого уровня защищенности организации от подобных атак и других новейших цифровых угроз требует значительных капитальных затрат на закупку, внедрение, модернизацию и эксплуатацию средств защиты, на квалифицированный персонал и выстраивание эффективных процессов управления ИБ. Особенно это дорого для географически распределенных организаций с множеством офисов и точек присутствия. Понимая, что такие вложения за короткий срок недоступны многим организациям, «Ростелеком» запустил управляемые сервисы информационной безопасности (MSS), которые позволяют с минимумом затрат за 1-2 месяца значительно увеличить устойчивость организации к кибер-атакам, а также застраховать кибер-риски для обеспечения непрерывности бизнеса.  

Поскольку основным каналом заражения являет рассылка мошеннических писем, то для своих заказчиков «Ростелеком» запустил новый проект по управлению навыками ИБ пользователей, что значительно повышает вероятность распознавания и удаления сотрудником «фишингового» письма с вредоносным вложением или ссылкой.

«Еще при атаке WannaCry наши службы показали слаженную работу и достойно отразили атаку на периметр Национальной облачной платформы и инфраструктуру электронного правительства благодаря использованию актуальных средств защиты и высокой квалификации специалистов ИБ», - отметил директор продуктового офиса перспективных продуктов «Ростелекома» Александр Обухов. - «Кроме того, для клиентов услуги «Виртуальный ЦОД» доступна возможность резервного копирования важных данных заказчиков, размещенных в облачной инфраструктуре, что позволяет восстановить практически все важные файлы из резервной копии даже в случае заражения локальной и облачной инфраструктур». 


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 13 ноября в 17:53
    «Ростелеком» проводит федеральную акцию «Год кино»: при подключении «Интерактивного ТВ» и «Домашнего интернета» компания дарит возможность смотреть лучшее кино и сериалы в течение целого года. «Интерактивное ТВ» – это уникальная цифровая витрина с телевизионным и видеоконтентом только высокого качества. На ней любой зритель найдет что-то интересное для себя лично и всегда будет в тренде.
  • 3 ноября в 15:28
    3 ноября в Ставрополе завершился восьмой курс обучения компьютерной грамотности «Азбука интернета». В этом году это второй выпуск. С момента старта проекта в регионе в 2014 году обучение прошли более 1100 пенсионеров.
  • 2 ноября в 12:46
    Ставропольпромстройбанк принял участие в Седьмом форуме крупнейших компаний СКФО «Кластеры как драйвер: партнерство для развития», который проходил 27 октября в городе Кисловодске. Мероприятие было направлено на обсуждение важнейших вопросов, налаживание сотруднических отношений для создания будущей политики развития СКФО.
  • 1 ноября в 10:36
    В Юго-Западном банке Сбербанка России состоялась рабочая встреча руководства банка и «Ростелекома». В обсуждении вопросов стратегического сотрудничества приняли участие председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Евгений Титов и вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов.
  • 31 октября в 11:42
    На должность директора по работе с корпоративным и государственным сегментамиСтавропольского филиала ПАО «Ростелеком» назначен Мурад Айдемиров.   В обязанности нового руководителя входит управление работой с крупными корпоративными клиентами, в том числе и с органами власти, на территории Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Мурад Айдемиров родился 26 октября 1985 в Ставрополе.
  • 30 октября в 10:26
    Центр кибербезопасности «Ростелекома» в процессе мониторинга сетей корпоративных клиентов компании выявил угрозу распространения нового вируса-шифровальщика Bad Rabbit.
  • 24 октября в 15:03
    С октября текущего года «Ростелеком» предлагает организациям ЮФО и СКФО подключить доступ в интернет на необходимой скорости и одну или несколько из пяти дополнительных услуг: «Интерактивное ТВ», «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «ВидеокомфоРТ» или мобильную связь. Экономия при подключении такого пакета может составить до 70% от первоначальной стоимости отдельных услуг.
  • 20 октября в 11:57
    Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») объявляет о старте акции «Стань легендой». Она проходит в Краснодаре, Астрахани, Ростове-на-Дону, Нальчике, Владикавказе, Элисте, Черкесске и Ставрополе.
  • 20 октября в 11:29
    «Ростелеком» в текущем году за счет собственных средств провел оптику в 15 малых населённых пунктов Ставропольского края, которые не вошли в проект устранения цифрового неравенства. Среди них село Крымгереевское Ставропольского края, в котором  при поддержке администрации Андроповского района сегодня был дан старт предоставлению телеком-услуг на высоких скоростях.
  • 13 октября в 14:44
    «Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования.