5 причин, почему жители Ставрополья выбирают электронные заявления на госуслугах

17 ноября 2017 в 12:17, комментарии: 3
5 причин, почему жители Ставрополья выбирают электронные заявления на госуслугах

Всё чаще жители Ставропольского края предпочитают личным визитам в учреждения портал госуслуг. О преимуществах электронного взаимодействия рассказали сами пользователи портала.

«Вы же знаете людей, которых называют «мне только спросить»? Они приходят в организацию и пытаются узнать информацию, обычно без очереди. Но теперь «только спросить» — значит зайти на сайт и просто посмотреть. Не нужно никуда ехать, тратить время. На госуслугах есть вся информация: документы, регламенты, бланки заявлений, вот это всё», — сообщил Игорь, который раньше сам приезжал и спрашивал. «Однажды я две недели подряд пытался выяснить список документов, необходимых для оформления загранпаспорта. Потом зашел на госуслуги и оформил документы через портал в тот же день».

«Если можно сэкономить рубль — нужно экономить два. Мне нравится, что на портале можно оплачивать госпошлину со скидкой, 30% это хорошая экономия. Штрафы ГИБДД тоже проверяю регулярно, если пришел штраф, то закрываю его в первый месяц, оплачивая половину суммы. Онлайн-платежи — очень удобная штука. Как вспомню банковские квитанции и двадцатизначные номера счетов, которые надо было заполнять от руки, аж дрожь берёт», — рассказал экономный житель Ставрополья Николай, который устал от банковских очередей.

Ирине, маме трёхлетнего Дениса, в социальных сетях подруги прислали ссылку на госуслуги, где можно электронно встать в очередь в детский сад. Пока Денис занят на детской площадке, Ирина в телефоне отслеживает статус заявлений на госуслугах.

«Ему энергию девать некуда. Представляете, каково с ним сидеть в очереди? Пять минут и всё: крики, беготня, слёзы. Электронные услуги всё упрощают, я не трачу время в очередях, и ребёнку спокойнее», — говорит Ирина.

«Я с работы возвращаюсь после восьми вечера. Вот и пользуюсь госуслугами. Там нет обедов и выходных. Во сколько захотел, во столько и «пришёл». Очень удобно, с моим графиком», — сообщил на ходу Евгений, который торопливо возвращался на работу с обеденного перерыва.

«Мне нравится простота, с которой на портале объясняются сложные вещи. Никаких терминов и заумных фраз. Думал, что не справлюсь, но начал заполнять заявление, а форма сама подсказывает, что и как писать. Даже моя бабушка смогла разобраться, я ей совсем немного помог с регистрацией, а дальше — сама», — делится молодой студент Илья, который начал пользоваться порталом перед сдачей ЕГЭ и уже успел зарегистрировать своих родственников.

Портал госуслуг помогает в самых различных ситуациях – на нем представлены тысячи услуг по всей стране. И всё это в электронной форме, без необходимости куда-либо идти и тратить время. Госуслуги — это современный формат получения услуг, который экономит драгоценное время, более удобен и прост.


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Комментарии (3)

 
0
Профессор Мориарти 20 ноября 2017 в 04:28, #
что это за феерический бред? 5 причин, по которым ньюсмейкера портала нужно уволить нахрен. ужосвообще...
 
1
Илья Ванин 20 ноября 2017 в 08:53, #
5 причин, почему читатели kmvcity.ru жрут таргетированную рекламу вместо новостей...
 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 27 ноября в 10:42
    Стартовал VII международный конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее», организатором которого выступает «Ростелеком». В 2017-2018 гг. конкурс пройдет в партнерстве с компанией Nokia.
  • 13 ноября в 17:53
    «Ростелеком» проводит федеральную акцию «Год кино»: при подключении «Интерактивного ТВ» и «Домашнего интернета» компания дарит возможность смотреть лучшее кино и сериалы в течение целого года. «Интерактивное ТВ» – это уникальная цифровая витрина с телевизионным и видеоконтентом только высокого качества. На ней любой зритель найдет что-то интересное для себя лично и всегда будет в тренде.
  • 3 ноября в 15:28
    3 ноября в Ставрополе завершился восьмой курс обучения компьютерной грамотности «Азбука интернета». В этом году это второй выпуск. С момента старта проекта в регионе в 2014 году обучение прошли более 1100 пенсионеров.
  • 1 ноября в 10:36
    В Юго-Западном банке Сбербанка России состоялась рабочая встреча руководства банка и «Ростелекома». В обсуждении вопросов стратегического сотрудничества приняли участие председатель Юго-Западного банка Сбербанка России Евгений Титов и вице-президент – директор макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов.
  • 31 октября в 11:42
    На должность директора по работе с корпоративным и государственным сегментамиСтавропольского филиала ПАО «Ростелеком» назначен Мурад Айдемиров.   В обязанности нового руководителя входит управление работой с крупными корпоративными клиентами, в том числе и с органами власти, на территории Ставропольского края и Карачаево-Черкесской республики. Мурад Айдемиров родился 26 октября 1985 в Ставрополе.
  • 30 октября в 10:26
    Центр кибербезопасности «Ростелекома» в процессе мониторинга сетей корпоративных клиентов компании выявил угрозу распространения нового вируса-шифровальщика Bad Rabbit.
  • 24 октября в 15:03
    С октября текущего года «Ростелеком» предлагает организациям ЮФО и СКФО подключить доступ в интернет на необходимой скорости и одну или несколько из пяти дополнительных услуг: «Интерактивное ТВ», «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «ВидеокомфоРТ» или мобильную связь. Экономия при подключении такого пакета может составить до 70% от первоначальной стоимости отдельных услуг.
  • 20 октября в 11:29
    «Ростелеком» в текущем году за счет собственных средств провел оптику в 15 малых населённых пунктов Ставропольского края, которые не вошли в проект устранения цифрового неравенства. Среди них село Крымгереевское Ставропольского края, в котором  при поддержке администрации Андроповского района сегодня был дан старт предоставлению телеком-услуг на высоких скоростях.
  • 13 октября в 14:44
    «Ростелеком» разработал новое направление работы на рынке B2O (business to operators), в рамках которой компания займётся монтажом, обслуживанием и устранением неисправностей на сетях фиксированной связи и элементах сетей радиодоступа других операторов, а также установкой и эксплуатацией телекоммуникационного оборудования.
  • 12 октября в 14:32
    В Сочи открылась ежегодная общероссийская конференция «Взгляд в цифровое будущее». Организаторами форума традиционно стали Комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества и компания «Ростелеком».