За 2014 год ЕДДС Пятигорска приняла почти 68 тысяч звонков
В 2014 году специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы Пятигорска приняли свыше 67700 звонков от жителей и гостей города. Это почти на восемнадцать тысяч обращений больше, чем за 2013 год, информирует пресс-служба горадминистрации.
Из общего количества обращений в прошлом году, основная часть звонков пришлась на проблемы с водоснабжением, вызовы полиции и бригады скорой медицинской помощи. В частности, авария на магистральном водоводе, произошедшая в столице СКФО в начале декабря, собрала более тысячи звонков на единый номер "112".
Возможностью вызвать "Скорую помощь" через ЕДДС в 2014 году воспользовались 2148 граждан, что втрое большего показателей за предыдущий год, когда был зарегистрирован 731 такой вызов.
Также отмечается, что число звонков в ЕДДС, адресованных полиции, в 2014 году утроилось по сравнению с 2013 годом.
Полтора года назад в ЕДДС заработала еще одна функция - оказание психологической помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. За 2014 год за советом к психологам ЕДДС обратились 475 абонентов. По данным службы, из этого числа около 50% составили люди от 18 до 55 лет, 30%- пенсионеры и 20 % - дети и подростки в возрасте до 18 лет.
В мэрии напомнили, что ЕДДС решает целый спектр вопросов, связанных с аварийными отключениями, оперативным оповещением населения. Также служба осуществляет ряд услуг для жителей Пятигорска. С какими проблемами необходимо обращаться в Службу "112" и какие сведения обязательно сообщать, можно узнать в Памятке для жителей города.
Эту новость еще никто не комментировал