Власти Пятигорска не позволят РЖД закрыть два автоперезда через ж/д пути
Как сообщили в пресс-службе мэрии Пятигорска, в адрес администрации города поступило официальное уведомление ОАО «РЖД» с предложением демонтировать два автопереезда через железнодорожные пути - в районе Бани №2 и Хлебокомбината. В руководстве компании мотивировало свое решение нормами, предусматривающими пятикилометровый промежуток между двумя переездами.
Однако власти Пятигорска категорически против подобной инициативы. Как подчеркнул начальника МУ «Управления архитектуры, строительства и ЖКХ» Евгений Пантелеев, предлагаемые РЖД стандарты, применимые, к примеру, к малонаселенным районам Крайнего Севера, совершенно не подходят высокоурбанизированному Пятигорску с его внушительным потоком автотранспорта.
Представитель администрации подчеркнул, что даже временное закрытие одного из двух указанных переездов на ремонт практически ведет к транспортному коллапсу. Если же перекрыть оба переезда, возникнет абсурдная ситуация - автомобилистам придется объезжать в одном случае через мост на Первой Бульварной, а во втором – через Ессентуки.
К счастью, законодательство РФ не позволяет РЖД самостоятельно закрыть переезды - в подобных ситуациях необходимо получить одобрение со стороны администрации города. На такой шаг власти Пятигорска никогда не пойдут, пообещал Евгений Пантелеев. Ни переезд на Бане № 2, ни «хлебокомбинатовский» переезд закрыты не будут, подчеркнул он, добавив, что соответствующее уведомление уже направлено в адрес руководства ОАО «РЖД».
Кроме того, администрация Пятигорска направила железнодорожникам письмо, в котором напомнила о необходимости оборудовать и содержать в надлежащем виде пешеходные переходы через железную дорогу.
Сделано это было в связи с тем, что из 13 пешеходных переходов через ж/д пути, существующих в Пятигорске, должным образом оборудован только один.
"По новым нормам безопасности, переходы должны быть оснащены барьерными ограждениями и семафорами. Единственный объект, который отвечает требованиям – это переход от остановки Кочубея к улице Козлова", - пояснил Евгений Пантелеев, подчеркнув, что бремя обустройства и содержания пешеходных переходов через железнодорожные пути лежит исключительно на РЖД.
Также администрация Пятигорска обратилась к ОАО «РЖД» с просьбой обеспечить защиту урбанизированной территории – т.е. оборудовать защитные барьеры на территории всей железной дороги в черте города. Эту практику РЖД успешно реализует в крупных городах, возникла такая необходимость и в густонаселенном Пятигорске, убеждены в мэрии.
Эту новость еще никто не комментировал