Более 3 тысяч компаний Юга России пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома»

17 августа 2017 в 09:51, комментарии: 0
Более 3 тысяч компаний Юга России пользуются «Новой телефонией» от «Ростелекома»

Облачная голосовая связь от «Ростелекома» помогает выстраивать бизнес-коммуникации трём тысячам организаций в ЮФО и СКФО. Виртуальная «телефонная станция» располагается вне офиса и работает на серверах провайдера. «Новая телефония» не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты при наличии доступа в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

«Новая телефония» позволяет получить прямой городской номер телефона и номер 8-800, а также внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией. Услуга включает большой набор дополнительных сервисов: голосовое меню, сценарии обработки звонков, запись телефонных разговоров.

При необходимости заказчик может быстро масштабировать телефонную сеть, подключая дополнительные виртуальные номера или внутренних абонентов. Управлять услугой можно через интернет с помощью доступного и понятного интерфейса. А в случае переезда в другой офис можно «забрать» номер и подключить его на новом месте, что особенно важно при работе с клиентами.

Александр Костиков, директор по корпоративным отношениям Fasten: «Мы давно сотрудничаем с «Ростелекомом», вместе настраивали сложные многоканальные системы, единый номер для всей России, вместе осуществляем техподдержку. «Новая телефония» позволяет вызвать грузовой транспорт во всех городах присутствия этой услуги бренда «Такси Сатурн» круглосуточно по единому номеру. Введение федерального номера для заказа машины стало важным шагом в развитии грузоперевозок. Наша цель — сделать его запоминающимся для всех жителей России. Поэтому нам крайне важен надежный, профессиональный партнер».

Иван Балахонов, генеральный директор ООО «Холодпромстрой-Инжиниринг», г. Астрахань: «Основная деятельность нашей компании – проектирование, монтаж, ремонт и техобслуживание промышленного холодильного и вентиляционного оборудования. А на практике сфера наших услуг еще более широкая и разноплановая. Соответственно, персонал много общается по телефонам с клиентами или поставщиками, а также идет постоянное рабочее взаимодействие между подразделениями фирмы. В ближайшее время будет осуществлён переезд в новый офис. В нём уже имеется подключение к сети интернет, но здание не телефонизировано. Заказав у компании «Ростелеком» услугу «Новая телефония», наша компания избавилась от затрат на прокладку медного кабеля, поскольку наши телефоны теперь будут работать через интернет. Мы очень ценим то, что номера телефонов остались прежними. Опробовав «Новую телефонию» на старом месте, мы остались очень довольны. У данной услуги большой потенциал новых телекоммуникационных сервисов, но при этом можно сохранять и прежние возможности». 


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 25 июля в 15:47
    В Ставропольском крае реализуется проект «Автобус стартапов», сообщает пресс-служба Минэкономразвития региона. Организаторами проекта выступают некоммерческая организация «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае» совместно с министерством экономического развития Ставропольского края и московским Агентством стратегических инициатив.
  • 13 июля в 19:51
    Ежегодная  сессия международного проекта «Италия встречает Кавказ» открылась на Ставрополье. Как сообщает пресс-служба администрации Пятигорска, итальянскую сторону представляют около 80 человек. В этом году все три дня сессия будет проходить в Ессентуках.
  • 15 июня в 20:46
    Формирование тарифов и платежей за вывоз и утилизацию отходов для бизнеса стало основной темой совещания в правительстве Ставропольского края под председательством губернатора Владимира Владимирова. Ставропольские предприниматели выразили мнение, что региональный оператор завышает тарифы на вывоз мусора, сообщает пресс-служба главы региона.
  • 12 января в 09:41
    Создание кластера по производству высококачественной баранины обсудили в ходе совещания в Минсельхозе Ставропольского края. Во встрече приняли участие представители группы компаний «Дамате» – крупнейшего в России сельскохозяйственного комплекса, специализирующегося на выращивании индейки, скота молочных пород и на переработке этой продукции, сообщает пресс-служба аграрного ведомства.
  • 25 декабря в 10:30
    22 декабря в городе-курорте Кисловодске продолжил свою работу в новом качестве Дополнительный офис ПАО Ставропольпромстройбанк. Развитие региональной сети является важным направлением деятельности банка. Капитальная реконструкция офиса была проведена в рамках программы её развития. В обновленном офисе изменился не только интерьер.
  • 15 декабря в 09:00
    Татьяна Анишкевич – руководитель отдела по работе с клиентами партнера белорусской форекс-компании ТелетрейдБел, которая включена в реестр Национального банка Республики Беларусь. — Татьяна, Вы как представитель компании-партнёра ТелетрейдБел собираете отзывы клиентов о работе форекс-компании.
  • 7 декабря в 12:52
    В правительстве Ставропольского края прошло заседание координационного совета по развитию инвестиционной деятельности и конкуренции на территории региона.
  • 28 ноября в 10:09
    Со следующего года в Ставропольском крае заработает электронный магазин для «малых» закупок, передает ТАСС со ссылкой на заместителя председателя комитета Ставропольского края по государственным закупкам Александра Шевченко. По словам Шевченко, система позволит автоматизировать закупки, которые не регулирует федеральный закон, и сделать их более прозрачными.
  • 28 ноября в 08:01
    Ставропольпромстройбанк установил научно-деловые связи со Ставропольским филиалом МПГУ (Московский государственный педагогический университет) в рамках повышения квалификации руководителей и сотрудников банка. Преподаватели МПГУ подготовили курс обучения, посвященный психологии продаж и коммуникативному взаимодействию с клиентами.
  • 24 ноября в 11:28
    Рафаэль Кинтана - менеджер по работе с клиентами ProfitWay Mexico, входящей в ГК TeleTrade, - рассказывает о мексиканских трейдерах, финансовой грамотности и своём пути на рынке Форекс. Мы встретились с Рафаэлем в Москве в начале октября. — Насколько мне известно, Вы приехали в Россию для участия в подготовке международной рекламной кампании TeleTrade. Можно сказать, что и так.