Грамотные емейл-рассылки – гарантия успешного продвижения товара

25 марта 2019 в 11:12, комментарии: 0
Грамотные емейл-рассылки – гарантия успешного продвижения товара

В большом наборе инструментов интернет-маркетинга email-рассылки продолжают оставаться одним из наиболее результативных. Несмотря на появление новых каналов, соединяющих продавца с покупателем, результативность данного способа продолжает оставаться высокой. Для целевой аудитории, на которую и рассчитано такое оповещение, полученная информация окажется не только интересной, а и достаточно полезной.

Задачи сервиса

Если настройка email-рассылки выполнена правильно, то добиться ощутимых коммерческих преимуществ удастся совсем скоро. С помощью этого маркетингового канала у компании-заказчика получится:

  • В обозримые сроки сформировать большую клиентскую базу;
  • Успешно удерживать уже имеющуюся лояльную аудиторию, а также ее постепенно наращивать;
  • Сделать продажи (в том числе и повторные) регулярными;
  • Мотивировать своих клиентов к конверсионным действиям;
  • Настроить аудиторию на долговременное сотрудничество.

Описание достоинств рассмотренной коммуникации будет неполным, если не указать и на относительно низкую стоимость поддержания ее активности.

Виды email-рассылки

В зависимости от тех целей, которые требуется достичь заказчику услуги, выделяют такие типы емейл-рассылки:

  1. Продающую. На нее наверняка подпишутся те люди, которые находятся в поисках подходящего товара. Этой аудитории будет интересно узнать о проводимых компанией акциях и обновлениях ассортимента;
  2. Информационную. Цель использования этого коммуникационного канала – не продать, а заинтересовать покупателя. Ее использование позволит бренду быстро завоевать у аудитории доверие;
  3. Информационно-продающей. Этот тип информирования является наиболее распространенным. К примеру, для начала клиенту направляется информационное письмо, и только потом – продающее.

Как сделать email-рассылку успешной

Чтобы организованное компанией оповещение оказалось действительно результативным, следует придерживаться проверенных рекомендаций:

  • Не стоит увеличивать ряды подписчиков обманными методами. Нет смысла и в покупке готовых баз. Клиенты должны ожидать очередного письма;
  • Слишком часто выполнять оповещение аудитории не требуется (даже если контент является интересным);
  • Базу подписчиков обязательно следует сегментировать. Нет смысла направлять информацию одинакового содержания сразу всей аудитории;
  • Полученные подписчиками сообщения должны быть для них интересными/полезными. Так формирование лояльного ядра произойдет быстрее;
  • Верстка писем должна быть качественной. От внешнего вида оповещения напрямую зависит отношение к ним клиентов.

При правильной организации емейл-рассылки ощутимый рост аудитории не заставит себя ждать.


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 20 мая в 10:17
    Ситуация на рынке труда в России на 2019 год сложная и нестабильная. Регресс экономики наблюдается уже на протяжении десятилетия. По наблюдениям экспертов, экономического роста не стоит ждать в ближайшие пару лет.
  • 17 мая в 08:30
    В течение 2 дней более 500 руководителей и собственников бизнеса получат мощный толчок для старта новых проектов и развития своей компании. Из первых уст прозвучит информация по лидерству и управлению от 6-ти ведущих спикеров России. Хедлайнеры Форума – Михаил Дашкиев и Аркадий Цукер – расскажут о масштабировании бизнеса и о новом стратегическом мышлении в управлении бизнесом.
  • 13 мая в 10:52
    Беларусь ввела временные ограничения на ввоз птицы из Ставропольского края. Об этом сообщили в Департаменте ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода республики. Запрет связан со случаями распространения болезни Ньюкасла, зарегистрированными на территории Ставрополья. В частности, ограничен ввоз живой птицы, яиц, мяса птицы, яичного порошка, меланжа.
  • 29 апреля в 17:47
    Предложение Минфина отменить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) может привести к массовому закрытию мелких несетевых магазинов.
  • 22 апреля в 09:47
    Предприниматель из Ставрополья подал жалобу на вдову убитого экс-гендиректора компании «Роснефть Ставрополье» Александра Чернухина, обвинив ее в попытке захвата бизнеса. Как передает NewsTracker, женщина, не имея на то законных оснований, пытается осуществить рейдерский захват бизнеса, заявляя, что активы бывших деловых партнеров мужа принадлежат ей.
  • 27 марта в 13:40
    Ставропольские бизнесмены обратились в краевую думу с жалобой на энергоснабжающие компании, сообщили в пресс-службе парламента Ставрополья. Согласно распоряжению федерального правительства малый бизнес переходит от посредничества управляющих компаний на прямые договоры поставки электричества со снабжающими компаниями.
  • 19 марта в 09:56
    Депутаты Ставропольской краевой Думы внесли предложение об отсрочке перехода на онлайн-кассы, сообщили в пресс-службе регионального парламента. О том, что предприниматели Ставропольского края не готовы к повсеместному введению онлайн-касс, который запланирован на 1 июля текущего года, заявил председатель комитета думы Ставрополья по бюджету Юрий Белый.
  • 15 марта в 19:26
    В Шпаковском районе Ставрополья ожидается открытие молочно-товарной фермы для содержания маточного поголовья коз и молодняка. Как сообщили в пресс-службе регионального министерства сельского хозяйства, на комплекс уже завезены 1000 голов коз из Нидерландов. Реализация проекта будет завершена в этом году.
  • 1 марта в 09:43
    Губернатор Ставропольского края встретился с представителями турецкого бизнеса, прибывшими в регион с визитом. По информации пресс-службы главы Ставрополья, иностранную делегацию возглавлял член правления Стамбульской Торговой Палаты, председатель совета директоров Стамбульской Ассоциации экспертов кожи и изделий из кожи Мустафа Шеноджак.
  • 21 февраля в 21:32
    Четыре инвестпроекта будут реализованы в Ставропольском крае до 2025 года в рамках государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа». Об этом сообщает пресс-служба губернатора региона. Механизмы господдержки инвестпроектов обсуждались на заседании правительства края.