Грамотные емейл-рассылки – гарантия успешного продвижения товара

25 марта 2019 в 11:12, комментарии: 0
Грамотные емейл-рассылки – гарантия успешного продвижения товара

В большом наборе инструментов интернет-маркетинга email-рассылки продолжают оставаться одним из наиболее результативных. Несмотря на появление новых каналов, соединяющих продавца с покупателем, результативность данного способа продолжает оставаться высокой. Для целевой аудитории, на которую и рассчитано такое оповещение, полученная информация окажется не только интересной, а и достаточно полезной.

Задачи сервиса

Если настройка email-рассылки выполнена правильно, то добиться ощутимых коммерческих преимуществ удастся совсем скоро. С помощью этого маркетингового канала у компании-заказчика получится:

  • В обозримые сроки сформировать большую клиентскую базу;
  • Успешно удерживать уже имеющуюся лояльную аудиторию, а также ее постепенно наращивать;
  • Сделать продажи (в том числе и повторные) регулярными;
  • Мотивировать своих клиентов к конверсионным действиям;
  • Настроить аудиторию на долговременное сотрудничество.

Описание достоинств рассмотренной коммуникации будет неполным, если не указать и на относительно низкую стоимость поддержания ее активности.

Виды email-рассылки

В зависимости от тех целей, которые требуется достичь заказчику услуги, выделяют такие типы емейл-рассылки:

  1. Продающую. На нее наверняка подпишутся те люди, которые находятся в поисках подходящего товара. Этой аудитории будет интересно узнать о проводимых компанией акциях и обновлениях ассортимента;
  2. Информационную. Цель использования этого коммуникационного канала – не продать, а заинтересовать покупателя. Ее использование позволит бренду быстро завоевать у аудитории доверие;
  3. Информационно-продающей. Этот тип информирования является наиболее распространенным. К примеру, для начала клиенту направляется информационное письмо, и только потом – продающее.

Как сделать email-рассылку успешной

Чтобы организованное компанией оповещение оказалось действительно результативным, следует придерживаться проверенных рекомендаций:

  • Не стоит увеличивать ряды подписчиков обманными методами. Нет смысла и в покупке готовых баз. Клиенты должны ожидать очередного письма;
  • Слишком часто выполнять оповещение аудитории не требуется (даже если контент является интересным);
  • Базу подписчиков обязательно следует сегментировать. Нет смысла направлять информацию одинакового содержания сразу всей аудитории;
  • Полученные подписчиками сообщения должны быть для них интересными/полезными. Так формирование лояльного ядра произойдет быстрее;
  • Верстка писем должна быть качественной. От внешнего вида оповещения напрямую зависит отношение к ним клиентов.

При правильной организации емейл-рассылки ощутимый рост аудитории не заставит себя ждать.


Хотите видеть наши новости на главной Яндекса? Это легко, просто нажмите здесь!

 

Эту новость еще никто не комментировал

 
Написать комментарий

Другие новости раздела

  • 3 октября в 18:17
    Бизнесмены из Израиля планируют выращивать в Ставропольском крае сладкий перец. Встреча с израильскими инвестора прошла в Корпорации развития Ставропольского края. Проект предусматривает открытие хозяйства по выращиванию перца, как в теплице, так и в открытом грунте, а также создание логистического центра, холодильных камер, цеха для упаковки и сортировки, технических помещений.
  • 18 сентября в 19:04
    Ставропольский край может принять участие в эксперименте по введению четырехдневной рабочей недели. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на главу региона Владимира Владимирова. По словам губернатора, если решение будет принято на федеральном уровне, Ставрополье подготовит площадки для нововведения.
  • 31 июля в 16:39
    На базе предприятия «Рокадовские Минеральные Воды» в Ставропольском крае запущено новое производство. Об этом сообщает пресс-служба главы региона. Напомним, построенный в 2004 году завод «Рокадовские Минеральные Воды» простаивал на протяжении десятилетия.
  • 24 июня в 17:44
    По инициативе губернатора Ставрополье «налоговые каникулы» в регионе будут продлены, сообщает пресс-служба главы края. Начинающие предприниматели, зарегистрированные в 2019 году, в течение двух лет не будут платить налоги. Это максимально возможный по закону срок предоставления «налоговых каникул», отметили в пресс-службе.
  • 20 мая в 10:17
    Ситуация на рынке труда в России на 2019 год сложная и нестабильная. Регресс экономики наблюдается уже на протяжении десятилетия. По наблюдениям экспертов, экономического роста не стоит ждать в ближайшие пару лет.
  • 17 мая в 08:30
    В течение 2 дней более 500 руководителей и собственников бизнеса получат мощный толчок для старта новых проектов и развития своей компании. Из первых уст прозвучит информация по лидерству и управлению от 6-ти ведущих спикеров России. Хедлайнеры Форума – Михаил Дашкиев и Аркадий Цукер – расскажут о масштабировании бизнеса и о новом стратегическом мышлении в управлении бизнесом.
  • 13 мая в 10:52
    Беларусь ввела временные ограничения на ввоз птицы из Ставропольского края. Об этом сообщили в Департаменте ветеринарного и продовольственного надзора Минсельхозпрода республики. Запрет связан со случаями распространения болезни Ньюкасла, зарегистрированными на территории Ставрополья. В частности, ограничен ввоз живой птицы, яиц, мяса птицы, яичного порошка, меланжа.
  • 29 апреля в 17:47
    Предложение Минфина отменить единый налог на вмененный доход (ЕНВД) может привести к массовому закрытию мелких несетевых магазинов.
  • 22 апреля в 09:47
    Предприниматель из Ставрополья подал жалобу на вдову убитого экс-гендиректора компании «Роснефть Ставрополье» Александра Чернухина, обвинив ее в попытке захвата бизнеса. Как передает NewsTracker, женщина, не имея на то законных оснований, пытается осуществить рейдерский захват бизнеса, заявляя, что активы бывших деловых партнеров мужа принадлежат ей.
  • 27 марта в 13:40
    Ставропольские бизнесмены обратились в краевую думу с жалобой на энергоснабжающие компании, сообщили в пресс-службе парламента Ставрополья. Согласно распоряжению федерального правительства малый бизнес переходит от посредничества управляющих компаний на прямые договоры поставки электричества со снабжающими компаниями.