Грамотные емейл-рассылки – гарантия успешного продвижения товара
В большом наборе инструментов интернет-маркетинга email-рассылки продолжают оставаться одним из наиболее результативных. Несмотря на появление новых каналов, соединяющих продавца с покупателем, результативность данного способа продолжает оставаться высокой. Для целевой аудитории, на которую и рассчитано такое оповещение, полученная информация окажется не только интересной, а и достаточно полезной.
Задачи сервиса
Если настройка email-рассылки выполнена правильно, то добиться ощутимых коммерческих преимуществ удастся совсем скоро. С помощью этого маркетингового канала у компании-заказчика получится:
- В обозримые сроки сформировать большую клиентскую базу;
- Успешно удерживать уже имеющуюся лояльную аудиторию, а также ее постепенно наращивать;
- Сделать продажи (в том числе и повторные) регулярными;
- Мотивировать своих клиентов к конверсионным действиям;
- Настроить аудиторию на долговременное сотрудничество.
Описание достоинств рассмотренной коммуникации будет неполным, если не указать и на относительно низкую стоимость поддержания ее активности.
Виды email-рассылки
В зависимости от тех целей, которые требуется достичь заказчику услуги, выделяют такие типы емейл-рассылки:
- Продающую. На нее наверняка подпишутся те люди, которые находятся в поисках подходящего товара. Этой аудитории будет интересно узнать о проводимых компанией акциях и обновлениях ассортимента;
- Информационную. Цель использования этого коммуникационного канала – не продать, а заинтересовать покупателя. Ее использование позволит бренду быстро завоевать у аудитории доверие;
- Информационно-продающей. Этот тип информирования является наиболее распространенным. К примеру, для начала клиенту направляется информационное письмо, и только потом – продающее.
Как сделать email-рассылку успешной
Чтобы организованное компанией оповещение оказалось действительно результативным, следует придерживаться проверенных рекомендаций:
- Не стоит увеличивать ряды подписчиков обманными методами. Нет смысла и в покупке готовых баз. Клиенты должны ожидать очередного письма;
- Слишком часто выполнять оповещение аудитории не требуется (даже если контент является интересным);
- Базу подписчиков обязательно следует сегментировать. Нет смысла направлять информацию одинакового содержания сразу всей аудитории;
- Полученные подписчиками сообщения должны быть для них интересными/полезными. Так формирование лояльного ядра произойдет быстрее;
- Верстка писем должна быть качественной. От внешнего вида оповещения напрямую зависит отношение к ним клиентов.
При правильной организации емейл-рассылки ощутимый рост аудитории не заставит себя ждать.
Эту новость еще никто не комментировал