Частые ошибки при настройке контекстной рекламы
Не многие знают, что при настройке рекламы в Google Ads можно выделить объявление не только привлекательным текстом, но и интересными фишками. Подавляющее большинство специалистов работает только со стандартными параметрами рекламной кампании.
Но показывать объявления в спецразмещении становится нерентабельным из-за постоянно растущей цены контекстной рекламы. Как же сделать кампанию более эффективной, если первые позиции обходятся слишком дорого?
Специалисты по настройке контекстной рекламы из компании АдвСервис в этой статье https://adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama рассмотрели наиболее часто встречающиеся недочеты, которые могут понизить результативность Вашей РК.
Самые распространённые ошибки при настройке контекстной рекламы
Далее в статье мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки, которые допускают начинающие PPC-специалисты во время создания своих первых каманий.
1. Не подключён показ отзывов
Почти две трети пользователей перед покупкой обязательно изучают отзывы о товаре и компании. Такие данные содержатся в исследовании Google. Действительно, наличие знаков доверия помогает продвижению в выдаче и располагает покупателей.
Инструменты Google AdWords для профессиональной настройки контекстной рекламы позволяют работать с доверием к бренду. В параметрах объявлений можно включить отображение:
- отзывов об организации;
- рейтинга компании.
Согласно данным Google, объявления с минимум 30 отзывами увеличивают CTR до 20%. Конверсия при этом возрастает на 4%. Чтобы набрать достаточное количество оценок, рекомендуется зарегистрироваться на одобренных Google независимых сайтах, публикующих отзывы. Если в течение года необходимые 30 откликов клиентов будут собраны, система начнёт отображать рейтинг продавца рядом с объявлением автоматически.
2. В объявлении нет эффекта срочности
Отчёт о проведённом Matt Umbro исследовании содержит данные о том, что эффект срочности, которым обладают объявления с ограниченными по времени акциями:
- увеличивает CTR на 3-5%;
- снижает стоимость конверсии на 3 доллара;
- значительно увеличивает количество сделок к моменту окончания распродажи.
3. Текст объявления не соответствует ожиданиям покупателей
Для повышения релевантности текста рекламы нуждам покупателей в Google AdWords есть возможность формирования динамического содержания объявления с использованием перечня ключевых слов.
Например, вы желаете заказать контекстную рекламу для сайта по продаже часов. Тогда в заголовок объявления следует включить код динамической вставки: Распродажа {KeyWord:часов}
Используя сложные алгоритмы, система постарается подобрать наиболее подходящую из ключевых фраз, относящихся к группе объявлений (например, «дешёвых часов» или «часов Tissot»), и заменить код. При этом не обязательно поисковый запрос будет совпадать с ключевиком. Исходный вариант текста будет показан, если система решит, что подобрать замену не представляется возможным.
Эту новость еще никто не комментировал