Варианты самой эффективной рекламы от Игоря Супруна
SEO-специалист из Новосибирска Игорь Супрун утверждает, что на сегодняшний день в Сети действует несколько вариантов рекламы, которые считаются наиболее эффективными.
Так, например, поисковая реклама, ориентированная на такие системы, как Яндекс, Google и Rambler подразумевает оптимизацию сайта с последующим продвижением, использование контекстной и баннерной рекламы. Подобное решение позволяет демонстрировать наиболее эффективные результаты с точки зрения привлечения целевой аудитории, как следствие – продажи компании существенно увеличиваются.
Непоисковая реклама в интернете - еще одно направление, подразумевающее объявление на тематических ресурсах, а также тех порталах, которые характеризуются большой посещаемостью. Сюда же относятся социальные сети и др. Как правило, такое решение менее эффективно, однако, если использовать его в сочетании с поисковой рекламой, работает довольно неплохо. По сути, непоисковую рекламу можно применять как поддержку многочисленных рекламных акций и распродаж, с ее помощью укрепляется имидж компании.
Главные особенности рекламы в Сети
Интернет-оптимизация сайта с последующим продвижением в поисковых системах – такая услуга подразумевает правку продвигаемых страниц в соответствии с требованиями Яндекс и Google. Игорь Супрун признает, что услуги SEO трудно отнести к рекламе, однако очень часто именно они отнимают внушительную долю рекламного бюджета.
Главная задача, которую выполняет продвижение сайтов в Москве – повысить посещаемость сайта, сделать его более понятным для посетителя и заставить оставаться на страницах как можно дольше. Оптимизация подразумевает работу с текстом, который призван стать интересным и полезным материалом не только для людей, но и для поисковых машин.
Контекстная реклама – направление, которое основывается на принципе соответствия содержания контексту рекламного материала. Последний может быть представлен баннером либо объявлением. Обычно для того, чтобы определить оптимальный контекст и отобрать объявления по конкретным параметрам, необходимо использовать движок той или иной системы. Преимущества такого вида продвижения заключается в возможностях таргетинга рекламного объявления. Последнее показывается лишь тем пользователям, которых данный ключевой запрос действительно интересует.
Настройки показа могут осуществляться в соответствии с географическим показателями и временем суток – контекстная реклама действует избирательно и предлагается только тем пользователям, интересы которых совпадают с тематикой товара или услуги, нуждающихся в продвижении.
Еще одним эффективным способом является размещение баннера на сайтах с большой посещаемостью. В качестве яркого примера такого решения можно привести проект Руффо от Студии ЯЛ (Специалист – Игорь Супрун из Новосибирска). Довольно выгодно рекламировать свои товары или услуги на поисковых серверах, которыми люди пользуются ежедневно по многу раз. Именно там можно выбрать любой подходящий вариант, в том числе подходящий по тематическим разделам или реализованный на основе запроса определённых слов. Стоимость размещения в этом случае будет выше, однако эти деньги вернутся очень быстро благодаря эффективности решения.
Любой баннер может работать как на клик, так и на показ. Второй вариант во много раз дешевле. В то же время стоит помнить о том, что баннерам свойственно «умирать», если они висят долго, то их просто перестают замечать и эффективность их теряется.
Еще одно направление – медийная реклама. Это видео, интерактивные информационные ролики и презентации отдельного товара или услуги. Таким образом можно размещать специальный баннер на тематических сайтах и порталах. Подобное решение привлекает внимание и заинтересовывает пользователя, побуждая его зайти на сайт. На сегодняшний день такой вариант считается одним из самых востребованных, он выгоден вдвойне, так как не только гарантирует привлечение новых пользователей, но и отвечает за имиджевую составляющую, позволяя даже тем, кто не особо заинтересован в том или ином товаре или услуге, запоминать и узнавать конкретную торговую марку.
Даже если посетитель не счёл нужным кликнуть по баннеру и на сайт не попал, то в памяти у него всё равно отложилась часть информации, которой он в дальнейшем сможет воспользоваться.
Эту новость еще никто не комментировал