Российские рекламодатели уходят из прессы в интернет

7 ноября 2013 в 11:12, комментарии: 1
Российские рекламодатели уходят из прессы в интернет

Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) доходы журналов и газет в январе-сентябре 2013 года сократились на 7%. При этом, как подсчитали эксперты АКАР, суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за этот период составил примерно 229 миллиардов рублей, что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 годом.

Среди причин такой тенденции - сильная конкуренция со стороны интернет-СМИ. Так, на продвижение в интернете рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 миллиардов рублей, или около 21% их бюджетов. А по прогнозам агентства Carat, в 2016-2017 годах в рунете будет тратиться свыше трети рекламных бюджетов. Это связано и со снижением потребительского спроса на периодику - сегодня многие предпочитают получать информацию из интернета, где представлены все типы СМИ, в том числе онлайн-версии печатных изданий.

Сегменты
Январь-Июнь
2013 года
Прирост, %
Телевидение
107.7-108.2
11
Радио
10.9-11.1
16
Печатные СМИ
26.5-26.7
-7
Наружная реклама
31.6-31.8
7
Интернет
48.8
29
Прочие
2.9
10
ИТОГО
228.5-229.5
11

 

Комментарии (1)

 
3
Воронин 7 ноября 2013 в 13:08, #
Не удивительно, что от прессы уходят.
Я, например, последние годы газеты и журналы читаю только в самолете. А что такое бумажные справочники - вообще забыл. Их еще кто-то печатает? )
 
Написать комментарий

Другие новости раздела