Власти Пятигорска продолжат борьбу со стихийной рекламой
2014 год в Пятигорске был объявлен годом борьбы со стихийной рекламой. Несмотря на некоторые результаты, в целом итоги работы на данном направлении администрация города признала неудовлетворительными.
"Год не удался", - констатировал Лев Травнев на заседании комиссии по наружной рекламе, на котором присутствовали представители городской прокуратуры, полиции, ключевых рекламных агентств Пятигорска, а также главный архитектор столицы СКФО - Никита Шолтышев.
Однако городские власти не намерены останавливаться — наоборот, в 2015 году борьбе с "рекламным мусором" не только продолжится, но и выйдет на новый уровень, сообщили в пресс-службе администрации Пятигорска.
В частности, для установки рекламной конструкции теперь необходимо будет получить соответствующее разрешение, а также согласовать содержание рекламы непосредственно у главного архитектора
"Пестрая, хаотичная мозаика «забивает» архитектурный облик курорта. Между тем, реклама должна играть отнюдь не главную, а вспомогательную роль", - подчеркнул Никита Шолтышев.
В числе рекомендаций для наружной рекламы он назвал отказ от гигантских конструкций и баннерной ткани, использование сдержанной цветовой гаммы и небольшие размеры.
"Только такие эскизы будут одобрены, только так воздействие рекламы на городскую среду будет деликатным, а целостность восприятия архитектуры не нарушится", - предупредил главный архитектор.
Другим нововведением станет то, что даже если предприятие просто изготавливает баннер, вывеску, щит, объявление или афишу, в договоре с заказчиком должно быть предупреждение о недопустимости несанкционированного размещение конструкции, сообщили в мэрии.
Власти города рассчитывают, что в конечном итоге предпринимаемые меры дадут результаты, и реклама на пятигорских улицах существенно сократится в объеме и станет более качественной.
Эту новость еще никто не комментировал