ФАС оштрафовала ставропольскую фирму за рекламу кальяна
В краевом арбитражном суде завершено слушание дела об обжаловании ненормативных актов краевого управления ФАС России, вынесенных в отношении ООО «ЮТА».
Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, ранее ФАС возбудила дело в отношении фирмы, распространившей рекламу продаже продуктов питания дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров. Кроме того, в рекламе присутствовало изображение кальяна и указание на него.
Таким образом, компания нарушила сразу два закона, отмечается в пресс-релизе. Так, потребитель не мог проверить качество, приобретаемого дистанционно товара, и выставить претензию в случае необходимости.
Кроме того, с 15 ноября 2013 года реклама табачной продукции и курительных принадлежностей запрещена. Поэтому изображение кальяна также вменили в вину организации.
Компания также рассылала рекламы на электронную почту без согласия адресата. По словам руководителя управления Сергея Никитина, «распространение рекламы посредством электронной почты допустимо только при условии предварительного согласия абонента на ее получение».
За эти нарушения суд оштрафовал фирму на 101 тысячу рублей, сообщает пресс-служба Ставропольского УФАС России.
Общество, в свою очередь, оспорило решение, предписание и постановление ставропольского УФАС России в судебном порядке.
Однако арбитражный суд признал ненормативные акты краевых антимонопольщиков законными и обоснованными.
Эту новость еще никто не комментировал