Ритейлеров призвали ограничить наценку на продукцию популярных брендов
Минсельхоз предложил торговым сетям ограничить наценку на продукты, произведенные популярными брендами, передает «Коммерсантъ».
По информации издания, добровольное ограничение ритейлерами наценки в размере 5% на овощи, молоко, хлеб и сахар не удовлетворяет власти. Ограничение наценки коснулось лишь товаров собственных марок торговых сетей, на которые приходятся только 20 процентов от суммарного объема продаж, уверены в федеральном ведомстве.
Новое ограничение должно затронуть продукцию прочих производителей, включая Danone, PepsiCo, Fazer, которая занимает более чем 70 процентов.
Соответствующее предложение внесла вице-руководитель Министерства сельского хозяйства страны Оксана Лут, пишет «Коммерсантъ». Планируется затронуть пять продуктовых позиций – молоко, кефир, творог, сливочное масло, хлеб с непродолжительным сроком хранения.
В пищевых компаниях считают, что инициатива приведет к усилению давления на них со стороны торговых сетей, и прогнозируют дефицит товаров в магазинах.
Эту новость еще никто не комментировал